Сроки устранения неисправностей

Информация о сроках устранениянеисправностей при оказании услуг связи

Сроки устранения неисправностей при оказании услуг связи установленные Оператором ООО «Бит Ком» с момента получения заявления от Абонента следующие:
Для абонентов юридических лиц:
От 3-х часов до 24-х часов
Для абонентов физических лиц:
От 3-х часов до 72-х часов

Примечание:
Неисправности, возникшие по вине Абонента, устраняются с учетом технических
возможностей.

В случае аварии на магистральном узле:
От 3 часов до 8 часов
случае аварии на узле доступа:
От 3 часов до 24 часов

В случае повреждения магистрального оптического кабеля:
От 3 часов до 24 часов

В случае повреждения меж узлового оптического кабеля или медного кабеля:
От 8 часов до 72 часов

Примечание:
Указанные сроки действительны за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине.

Более подробную информацию о сроках устранения неисправности по факту аварии можно уточнить в службе технической поддержки по телефону +7 (496) 756-60-85.